вторник, 20 января 2015 г.

Halyard

Привет всем! Представляю вам шаль Halyard by Tetiana Otruta, связанную в подарок осиночке Людмиле на день рождения.

Пряжа всё та же Alize cashmire, 100% шерсть, 300м/100гр. Спицы № 4.5 и №5. Вязалась легко, с блокировкой помаялась и всё равно осталась недовольна, хотя переделывала два раза...


Ушёл 1,5 мотка белой пряжи и 2 синей - но могу ошибиться. Во-первых пошалили коты - размотали белую (часть была выброшена), потом погрызли моток - ещё какая-то часть ушла. Но теперь животные меня приучили к порядку - вязание и мотки надёжно прячутся... в агрессивной форме...

А во-вторых, я начала работать... И теперь забываю всё неактуальное... В общем не заморачиваюсь на этом - нЕкогда....
Я опять в авантюре. Вяжу не знаю как назвать -  HiyaHiya Piano Princess Lace Shrug XII by Qianer Huang. Называется шраг, похоже не то на жилет, не то на болеро... В общем получается красиво, а пряжа какая жаркая... на любителя...
полуфабрикат
В общем довяжу - увидим что это...
Ну и Наталья подбивает меня на авантюру - так что мотаю Кауни...
Хочу рассказать весёлую историю с моим племяшом... 
У моей сестры двойня Клим и Лев. Они на 2 месяца старше моей младшей дочери. Все в прошлом году пошли в 1 класс... Так как моя сестра педагог - честно их мучила - читают, пишут, считают...
Приходят домой, у Клима замечание: "Мама, выучите с сыном буквы"(ну не мама, это я уж к слову...)
Сестра: "Клим, как так? Ты же читаешь, пишешь, почему не называл буквы???"
Клим: "Ага, скажи ей, узнает, что я знаю - каждый день спрашивать будет...."
Всем хорошего вечера... Живите с юмором...
P.S.: а ещё понравилось очень вот это - дочитайте до конца - не поленитесь...
А теперь всё, пока, пока...:)

12 комментариев:

  1. Вау, какая необычная и красивая шаль! ))) Парень молодец, находчивый! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна.
      Да, Клим молодец, только "ОЧЕНЬ весело" с ним порой бывает...;)

      Удалить
  2. Очень красивая шаль! Моя кошка тоже любит пряжу, шерсть и мохер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шалька! Я уже долгое время вокруг нее хожу))). Моя кошка, слава Богу, не прикасается ни к вязанию, ни к пряже. Только остаточки может по полу погонять, но без особого желания. Вот это подарок небес, а не кошка)))). Да, а мальчишка умный, находчивый, значит, потенциал большой для будущего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Шаль прикольная - вяжи, не пожалеешь...
      Повезло с кошкой - а я воюю...
      Да, мальчишка умный - это точно!

      Удалить
  4. Танюш,шаль потрясающая!! очень красиво! а племяшик просто чудо)))) так соображать в первом классе)) 5 баллов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень приятно! Мальчишка так соображать начал с рождения... Ох и хитёр...

      Удалить
  5. Таня, с удовольствием посмотрела на все твои вязалочки. Молодец, создаешь такую красоту!
    Мальчишки , они такие, перлы из них сыпятся чаще , чем из девочек)))
    Спасибо за ссылку на стих, обалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Взаимно... До твоих шедевров ещё не добралась, только облизываюсь пока...
      Да соглашусь, девчонки попроще будут...
      Стих саму очень впечатлил...

      Удалить
  6. Добрый день! Вяжете ли вы шали на заказ? Как с вами можно связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжу, но не очень активно!
      Для связи - Prasolova78@mail.ru

      Удалить