четверг, 1 января 2015 г.

С Новым годом!

На окнах Дед Мороз узор рисует,
Вступает Новый год в свои права,
Я в этот миг волшебный адресую
Вам пожеланий искренних слова:
Пусть ждет успех в труде и жизни личной,
Пускай победы Новые придут
Пусть все дела у вас идут отлично
В 2015-м году!


©http://pozdravlandia.ru/pozdravleniya_newyear_14.html

Многие узреют хоть на чуть-чуть себя:



 Эта новая, абсоютно белая салфетка из он-лайна. (у нас почти полярная ночь - или это я так вижу ;))

 Вторую показывала, но заблокировала только-только позавчера... Тоже очень белая, но не на фото:

Всем хорошего отдыха, Таня...

10 комментариев:

  1. Таня, с Новым Годым!
    Салфетка шикарная!!! руки зачесались:))) я стараюсь на тот форум не заходить, а то разрывает потом от хотелок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С этой салфеткой можно сходить - быстро вяжется и красивая! ;) Ещё раз с Новым годом!!!

      Удалить
  2. Красота!! Вот не умею я крючком так..все спицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зато КАК вяжешь! А скорость! Восхищаюсь!!!

      Удалить
  3. Таня, с Новым годом! Счастья, здоровья, мира и любви! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка с Новым Годом! Новых свершений, Новых работ, только хорошего настроения, и побольше хочушек и их исполнения!!
    салфетки шикарные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариночка! Взаимно!
      Давно салфетки не вязала - а тут понравилось - всё на подарок - у меня для них пока места нет...

      Удалить