четверг, 2 апреля 2015 г.

По мотивам мишки Аришки...

Добрый день!



Это был подарок на день рождения!
Мои эмоции - что шить маленькие игрушки, что вязать - для меня это ново и трудоёмко...
Мои ошибки:
- слишком сильно набила детали...
- купила слишком маленькие шплинты (не знаю правильно ли назвала)
- не тонировала - побоялась - всё таки подарок - буду вязать для себя - обязательно попробую.
Моя гордость:
- я всё-таки сваляла мордочку - это было что-то... это что-то было впервые...
- я всё-таки его связала - а сколько ещё описаний куплено, ого-го...
Моё удивление - мой шедевр и рядом не похож на авторский - вывод - каждая игрушка - новая модель... Одно дело, когда это говорит кто-то, другое - когда видишь это сам...
Автор описания - Светлана Комарова - в столбике справа МК по 150рублей - под №14 - описание этого мишки и зайки, ещё мной не вязанного...


Сидит игрушка плохо, спине нужно опора, но если постараться можно усадить... В общем процесс мне понравился, надеюсь будет повтор...
Ещё были прихватки. Подобную уже вязала, но не сфотографировала - не успела.

Ещё были прихватки Светланы Забелиной , нравятся мне её описания. В этой модели получился идеальный круг - очень довольна!

Это из того, что было... Продолжаю себе вязать кардиган. Дозакупила пряжи на всякий случай. Меняю цвет пряжи трижды в ряду - вяжу медленно... Почему-то для себя всегда вяжу медленно - всё что-то встаёт на пути... Плюс заканчиваю этакий плед для ножек - очень классный - скоро покажу...
А это я идя домой с практики веселилась:
возле школы

возле машины


Кстати - закончила сессию. Перешла на 4 курс.... Ура! Ура! Ура!
И снег начал таять, пять дней колеблется от -5 ночью до +5 днём... Плывём потихоньку...
Всем хорошего дня! С уважением, Татьяна!

2 комментария:

  1. ой, хорошенький какой! Таня, а какого он размера? надо было положить что-нибудь рядом для сравнения, коробок спичек, например)
    ЗдОрово!!!!
    Михаил затмил и прихватки и снег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Миша высотой 15см. Моим детям очень приглянулся, из чего сделала вывод - значит получился...
      Затмил потому, что Ты сейчас на волне игрушек - но то что он няшный - эт точно....(слово моей средней....:))

      Удалить