воскресенье, 4 мая 2014 г.

Майская салфетка...

Привет всем!
Начну с майской салфетки, предложенной Аней - окошко слева... Красивая зелёная салфеточка. У меня розовая - борюсь с залежами пряжи - это "Роза" - вроде ничего. Крючок №1,5. Вроде симпатичненько, немного фалдит - надеюсь при блокировке всё уляжется - люблю гладкие салфетки...

Про цветы...
Где-то в янвере-феврале посетила меня блажь - хочу не могу Фуксию... Я себе набор даже вышивальный от Риолис купила - сейчас набираюсь мастерства на более простых проектах, чтобы приступить к желаемому более глобальному... Так вот, месяца 2 я искала в нашем граде Ноябрьск, ЯНАО, фуксию - как оказалось почти у всех она вымерла..... блин... Но нашла у одной пожилой женщины - очень предприимчивой... Почему... Растение нашлось, небольшое... Пока мы болели - она его привезла сыну, чтобы продать - а он её - фуксию - подсушил... Смотрелась она жалко...НО Я ХОТЕЛА ФУКСИЮ - решила - выхожу (просила 400р, но так ка листьев было мало сторговались на 300р)... Ну, и выходила:


А недавно появились бутончики, АААААА, как я довольна и вся в ожидании... Роза тоже продолжает радовать:)))))))

 

Так что несмотря на то, что на улице серо - всё таки весна чувствуется... И снег ТАЕТ....

Но гидромецентр не велит расслабляться ещё числа до 15-го


Но оно то скоро...
Что касается процессов.
 Работа над Шалью Идиго приближается к завершению


Мучаю первую куколку Кантри (тоже окошко слева есть)... Ох уж этот БЭК - как он мне тяжело пошёл... И в руки просится сильно, а руки просятся вязать...Эх...

Есть ещё 2 секретных проекта, пока без фотографий... Они подарочные и тестируемые... Потому позднее будут показаны...
Вот такие дела. Всем удачного дня!!!

7 комментариев:

  1. Какие замечательные процессы. Салфеточку тоже вяжу. у меня тоже самую малость фалдить, поменьше, чем у тебя. Не забудь показать фото цветочков, когда распустятся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Обязательно покажу...

      Удалить
    2. Тань, я метраж не там посмотрела, если у пряжи всего 300м в 50 г, то попробуй крючок поменьше взять.

      Удалить
    3. Света, я сравнив метраж перевязала крючком№1 - очень хорошо получилось, ещё и ошибку вначале нашла :) - завтра покажу, или в следующий раз. Спасибо за Твой пример - а то думала бы долго, а в итоге всё равно бы перевязывала...

      Удалить
  2. Татьяна, я тоже начала салфетку. Моя тоже фалдит. Уже думала пересчитать под себя. Я когда в детстве вязала салфетки, всегда приходилось вносить изменения под свою руку. Я вяжу из Ириса крючком 1,5. крупнее брать крючок не хочу, боюсь с крупными дырками салфетка потеряет свою элегантность. Ваш процесс нравится, аккуратненько. На фуксию загляделась. У меня они больше одного сезона не выдерживают, белокрылка зимой всё съедает. Шаль потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья - очень приятно!!! Наверное нужно было уточнить - у меня ниточка Роза отечественного производства, метраж 320м / 50гр - http://www.ravelry.com/yarns/library/kirov-yarn-mills-rosa- - с крючком №1 - всё вышло гораздо красивее... А с Ирисом больше крючок не нужно - может рыхло получиться. Фуксия только 4 месяца. Буду надеяться, что зиму одолеем... Но спасибо за комент - почитаю, чем профилактику сделать... Уж очень мне она нравится...Удачного дня, Татьяна...

      Удалить
    2. Я очень рада за Вас, что вторая попытка вышла удачной.

      Удалить