четверг, 17 октября 2013 г.

Моя неожиданная первая награда!!!

Узнала о ней несколько недель назад, но очень долго готовилась к реализации задания, а именно поиске пяти блогеров, у которых ещё нет 50ПЧ...И вот сегодня прорвало, и всё как-то получилось...


Приняла эстафету от Натальи блог  Счастье моё .
Было очень приятно и необычно, за что большое спасибо!!! И,  приятно познакомится...


Условия такие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе

 Передаю эстафету:
1. блог - Петельки, клубочки, спицы и крючочки -  Инга
2. блог - Рукодельный декрет))) - Наталья
3. блог -  Мои оттенки розового - Мария
4. блог - Я подумаю об этом завтра... - Оксана
5. блог - Надюшкины рукоделки - Надежда

Ну и 7 фактов о себе:
1. Добрая
2. Уверенная, но мой муж об этом не знает :))
3. Адекватная
4. Надёжная
5. Ленивая
6. Счастливая
7. Оптимист, но и на нас всякое находит...

С пожеланиями хорошего дня, Татьяна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий