понедельник, 10 июня 2013 г.

Violettes et muscaris, printemps by Corinne Ouillon

Приветствую всех, кто решил почитать....
Violettes et muscaris - шаль, которая рождалась год :))) 

после блокировки


Начала с того, что выбрала её для МК в своей теме начало было бодрым, а потом навалилось столько дел.... Ну как обычно... В общем, сначала она томилась в недовязах, потом висела долго без блокировки. А потом появился повод доделать - я начала играть в игру с подарками на Осинке - вот сама игра  а подарок был в честь годовщины - здесь - это к чему ссылки - часто в блогах читаю об играх, но где они проходят - как-то мимо меня... В конфетках мне тоже не особо везёт, хотя мало участвовала - но последние уже больше для азарта - в победу мало верится...Таким образом шаль быстро приняла достойный вид и отправилась получателю... Честно скажу - понравилась ли шаль до конца не уверена, ещё жду ответа... ведь лето...

Что касается шали - вязать легко, быстро, кайма идёт тяжелее - много шишечек и очень нудный рисунок. Но как смотрится мне понравилось. Так же понравилось вязать спицами №3 - шаль получается не такая дырявая - изящная... Пряжа Alise Rid Royal - отношение к ниткам в итоге стало равнодушным - сначала очень не понравились, но за такие деньги - пойдёт... В будущем всё же решила заказывать достойную пряжу.

до блокировки



очень понравилась центральная линия
Вот и вся история о шали, которая вязалась год.... Удачного дня, Татьяна.

6 комментариев:

  1. Красивый узор! Молодец, что довязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне именно узор и привлёк!!! Сама счастлива, что закончила... Эта зима была достаточно проблемной, поэтому много недовязов - вот весной-летом разгребаю...

      Удалить
  2. Таня, очень красивая шаль! смотрится замечательно! я думаю хозяйке она обязательно понравится. А сколько по весу ушло ниток? Так то она воздушной выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - очень на это рассчитываю... Я думаю не более 60 гр - ушло, скорее-всего, 2,5 мотка по 25гр.

      Удалить
  3. Таня, шалька получилась очень нежной! Интересно у нее вывязаны листики по центральной петле.
    Молодец, что ты ее закончила!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо!!! Мне она телом шали очень зацепила, потому и взялась за неё... А кайма как раз подчёркивает её красоту...

    ОтветитьУдалить