вторник, 25 июня 2013 г.

Обо всём по-немножку...

Для начала расскажу о моём подарке дочерям на "День защиты детей". К этим подаркам сподвигла меня тема-игра с Осинки ""#Моя любимая Фея". Суть в том, что мы вместо желаний загадали подарки для детей.  Мои дочери обожают драконов - и я заказала сшитых драконов им в подарок... Но так сложилась ситуация + ещё наша замечательная почта - драконы ещё в пути... Дабы не повторятся, к тому же в пошиве игрушек я полный профан... Перелопатила массу МК по интернету и выбрала тильда-зайцев... Прошу обратить внимание - это мои первые игрушки ручной работы... Хотя немного юлю - в 6 классе мне купили набор по пошиву игрушек  - это был колобок - я его удачно сшила...



А шила опираясь на этот . Вообще заметила, что все пользуются одной и той же выкройкой и почти одной и той же техникой. Просто некоторые разжёвывают больше, другие меньше... Фотографии были хорошие, и показать их стремилась давно - но у меня испортилась карта памяти - если удастся - покажу первые показательные фото. А это уже изрядно потрёпанные зайчики, шапочки искать не стала - жалею, что не пришила их, как штаны к телу... - ну я своих дочерей знаю... Фото зайцев с рукодельным процессом - цветы растут - 65 штук..



Кроме того я участвую в он-лайне - вяжу пони. Можно посмотреть, нажав картинку слева "Принцесса цирка. Вот мой первый этап:

Ну и немного о поездке на рыбалку... Ваши сообщения о цветущих деревьях просто сводят меня с ума. У нас по всему городу распустились одуванчики - очень красиво, есть и посаженные красивые цветы - но по городу я фотоаппаратом нынче не ходила. А вот вид за городом:






Ну и совсем в заключении фото шали при свете, как и обещала в предыдущем посте:




Последнее фото - это пример того, как плохо, когда муж намного выше тебя - зато, как он считает, шаль хорошо видно :))))
Всем удачного дня, надеюсь не утомила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий