понедельник, 11 февраля 2013 г.

Жилет для ворчливого сына...

Моё чадо во второй четверти перешёл  в школу поближе к дому. Целую четверть учился, отгулял каникулы, вошёл в третью четверть... И оооо озарение - оказывается в школе есть что-то типа формы - нужно носить жилетку... Конечно я немного пораспылялась: "Почему во второй четверти об этом не сказали? Почему ты на каникулах об этом не сказал?" Надо знать моё чадо: "Я забыл..."

Ну что тут поделаешь.. Я как раз на распродаже накупила кашемира... Сказала, что свяжу... Сын долго распалялся, что вязать не нужно, нужно купить... Мой вопрос: "Почему???"
Ответ меня в очередной раз и рассмешил, и возмутил: "Ты навяжешь там своих узоров, а у нас в таких ходить нельзя..." В общем клятвенно пообещав не выпендриваться и не вязать узоры я приступила... Впервые в жизни по правилам связала образец, высчитала плотность, сообразила выкройку(в голове - дальше уж было бы слишком...) Очень люблю для детей(хоть этот уже и не дитё, А Подросток - мне об этом часто напоминается...), но всё же вязала бесшовно...
 В процессе примерок получила : "я в этой майке ходить не буду..."(хи-хи-хи) - объяснила строение жилеток и свойства лицевой глади без обработки... Короче, справилась. Вот результат.
Ещё раз о пряже: Alize CASHMIRA Fine 100% шерсть 100гр/450м - кашемир люблю любой толщины, люблю из него вязать детские вещи - не колючий, сохраняет хороший вид - мало скатывается, тёплый, не колючий... В общем люблю эту пряжу... Спицы №4.


Всем удачного дня, с уважением, Татьяна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий