четверг, 4 августа 2011 г.

Новое начинание - приятный результат...

Ну вот и подошли к логичному завершению!!!
После блокировки шаль раскрыла всю свою прелесть - заиграли тюльпаны в кайме!!!!(ума не приложу - как я их аньше не рассмотрела - была восхищена во время блокировки как ребёнок) Итоговый размер - по центральной линии 95 см, размах крыльев - 238 см - размер как раз тот, который хотела.
Фото не шикарные - холодно у нас и пасмурно - +10 и ветер...





Шаль получилась прекрассная!!!! 
Сын, когда фотографировали спросил:"А зачем мама тебе столько шалей?"
"Потому что это классный подарок, потому что их приятно носить - и вообще их много не бывает!!!" - ответила я.

Елена спасибо огромное за интересную авантюру!!!
До сих пор восхищаюсь тем, что сначала была схема, а потом воплощение... Спасибо большое моей подруге, которая указала мне на твой пост!!! В общем я очень довольна!!!! И подарок выбрала из предложенных, и  буду следить, когда появиться это описание - уж очень шаль хороша!!!

С наилучшими пожеланиями всего хорошего, Татьяна...

8 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с завершением! Шаль действительно получилась очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, поздравляю! Красивая шаль.
    Скоро и я свою закончу, мне остались только зубчики. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки - спасибо большое!!! Да, шалью очень довольна. Понравился цвет, до этого не была уверена, что будет хорошо смотреться - но, к счастью - ошибалась...

    Диана, очень интересно будет посмотреть на твой результат, жду с нетерпением завершения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! На кайме, и правда, как будто тюльпанчики.

    А шалей много не бывает. Это я точно знаю, потому как сама приближаюсь к третьему десятку. Даже не верится!

    Описание к Плющу появится уже скоро, думаю, на следующей неделе. Я все жду, когда вернется девочка, тестировавшая описание.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Значит после отпуска обязательно с ней (шалью) "познакомлюсь поближе"...
    PS: если нужны фото, я могу выслать...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, если можно.
    Я еще дождусь фото от Дианы, и думаю, как раз выберу по нескольку фотографий.

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Вот и я не могу остановиться на вязании шалей :)

    ОтветитьУдалить